Рабочая программа по дисциплине б1ДВ2 Психология бизнеса (индекс)

Для специальности: Бизнес как социокультурный феномен Краткий очерк по истории предпринимательства в России. Современные рыночные реформы в России и факторы глобализации экономики. Рынок как средство достижения экономической эффективности. Цивилизованная структура рынка как форма творческой самоорганизации личности в материальной сфере и гарантия независимого существования. Философия рынка — это философия свободы. Общие особенности бизнеса как социокультурного института, сравнение его с другими видами деятельности. Анализ требований, которые предпринимательская деятельность предъявляет к реализующему ее человеку. Тема 2. Человек бизнеса Определение субъекта предпринимательской деятельности.

Интересные книги

Танспортное право Бруй М. Транспортное право: Психолингвистика Верхотуров И. Верхотуров, И.

Дисциплина «Взаимодействие государства и бизнеса» состоит из семи тем, Федерации. Экономико-психологические особенности взаимодействия.

Психология предпринимательства: Учебное пособие. Социальная психология. Асток — Пресс, Экономическая психология: Изд-во С. Психология бизнеса. Занковский, Анатолий Николаевич.

Акперов И. Психология предпринимательства: Учебное пособие. Андреева Г.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. 1 МЕСТО - ВЕРЧЕНКО ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА, ГРИНЕВА КСЕНИЯ ЮРЬЕВНА. ОРГАНИЗАЦИЯ. ДИАЛОГИЧЕСКОГО.

Курс имеет прикладной характер и ее конечной целью является повышение эффективности и безопасности личности в сложных условиях существования. Формирование умений использовать вызовы настоящего времени для целей своего личностного развития и стабильности в группе, в организации, в обществе. Цель курса - подготовка психологов, умеющих решать проблемы, связанные с деятельностью и поведением человека в критических ситуациях, а также проблем, возникающих в кризисные периоды развития субъекта.

Задачи курса: Курс построен на основе современных требований к уровню подготовки психологов. Программа дает возможность студенту получить целостное представление о структуре и характере психологических аспектов личности в критических ситуациях и в кризисный период развития личности. Систему научных психологических понятий, отражающих эту структуру, знания о ключевых проблемах и задачах, стоящих перед личностью в процессе взаимодействия с критическими ситуациями, а также основные методологические принципы и теоретические основы для их решения.

УМК Курбатов - Психология - Институт управления, бизнеса и

Иванников В. Иванников, В. Романов, Т. Лапшина, В. Сонькин, В. Шляпников АСОУ, с.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ рассмотреть перспективы развития психологии бизнеса как особого направления.

Материалы для практических занятий………………………………………45 5. Материалы для организации самостоятельной работы студентов……….. Контрольно-измерительные материалы……………………………………. Общая трудоемкость освоения дисциплины составляет часов. Учебным планом предусмотрены лекционные занятия 34 часов , практические занятия 17 часов , самостоятельная работа студента 61,5 часов. Дисциплина реализуется на 2 курсе в 4 семестре.

По дисциплинам:

Сердюкова О. Методические рекомендации по написанию и защите контрольной работы студентами заочной формы обучения Вопросы для выполнения контрольной работы студентами заочной формы обучения Вопросы к экзамену

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ Кафедра общей психологии и психологии.

Пояснительная записка Цель курса психологии в маркетинге состоит в том, чтобы ознакомить студентов с основами маркетинга как системы практических знаний, направленных на экономически эффективное взаимодействие людей в различных видах практической деятельности, прежде всего в сфере предпринимательства и управления бизнесом. В данном курсе рассматриваются психологические составляющие маркетинга, которые необходимо знать психологу профессионалу.

Современный маркетинг, как вид практической деятельности, направлен на изучение и удовлетворение разнообразных потребностей людей, на овладение приемами психологического воздействия, которые используются в таких сферах маркетинга, как реклама, , сейлз промоушн, личные продажи и в других видах маркетинговых коммуникаций. Овладевая основами психологии маркетинга, специалист осваивает методы продвижения на рынке всевозможных товаров, услуг, профессиональных знаний, разработок, идей, персон, а также самого себя как специалиста, приобретает знания в области формирования имиджа и брендов.

В системе подготовки психолога в нашей стране с каждым годом психология маркетинга становится все более актуальной. С каждым годом возрастает потребность в психологах, профессионально подготовленных к работе в области изучения рынков, формирования потребностей, маркетинговых коммуникаций, рекламы, , имиджелогии, СМИ, шоу-бизнеса и др.

Особенностью данного курса является то, что в нем сравниваются различные психологические подходы и маркетинговые концепции, особое внимание уделяется наиболее перспективным с точки зрения современной психологии и экономики. Содержание курса Раздел . Введение в психологию маркетинга. Тема 1. Определение понятия маркетинга как вида практической деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей людей Ф.

Учебные материалы для студентов

Психология предпринимательства: Учебное пособие. Социальная психология. Асток - Пресс, Экономическая психология:

Учебно-методический коллектор"Мир психолога" предоставляет широкий ассортимент книг по психологии,тестов,методик и развивающих игр.

Целевая установка и организационно-методические указания 1. Предмет изучения — деятельность человека в сфере бизнеса. Задачи курса: В результате освоения дисциплины слушатель должен: ЗНАТЬ основные термины и их определения, основные положения применяемых теорий, общие особенности бизнеса как социокультурного института и как вида деятельности. УМЕТЬ применять психологические знания для успешного ведения бизнеса.

Секреты Мышления Миллионера - Как мыслят успешные люди / Психология, Бизнес - Константин Довлатов