Планирование инвестиционной деятельности

Рассмотрим эти инструменты более подробно. Анализ сильных и слабых сторон -анализ конкурентов Этот вид анализа проводятся на основе внешней информации о конкурентах. Такая информация обеспечивает знания о конкурентах в части цен, объемов продаж, рыночных долей, потоков денежных средств, иных имеющихся ресурсов. Она также помогает определить, в чем состоит нынешняя стратегия конкурентов, их цели и намерения, каковы их ресурсы и возможности сильные и слабые стороны. С точки зрения информационного обеспечения такого рода информацию можно получить из наиболее общих формальных источников о конкурентах: Требуемые сведения могут быть также получены из неформальных источников: На основе такого рода совокупно собранной информации в стратегическом управленческом учете обеспечивается проведение указанного вида анализа. Анализ жизненного цикла продукта конкурента Анализ проводится исходя из разработок Бостонской консалтинговой группы, дифференцировавшей четыре стадии фазы жизненного цикла продукта — внедрение на рынок, рост, зрелость, упадок Бостонская матрица 2 2. Каждой стадии жизненного цикла продукта свойственны уровни делового и финансового рисков, динамика денежных потоков.

Инвестиционный анализ

Формирование стратегических целей инвестиционной деятельности Под инвестиционной деятельностью понимается вложение инвестиций, или инвестирование, и совокупность практических действий по реализации инвестиций. Под инвестиционными решениями понимаются решения, принимаемые инвесторами, то есть физическими и юридическими лицами, осуществляющими инвестиционную деятельность.

Основными признаками инвестиционной деятельности, определяющими подходы к ее анализу, являются: Необратимость, связанная с временной потерей потребительской ценности капитала например, ликвидности. Ожидание увеличения исходного уровня благосостояния. Неопределенность, связанная с отнесением результатов на относительно долгосрочную перспективу.

Проще говоря, стратегическое управление инвестиционной Анализ ресурсного потенциала или стратегический анализ включает два больших блока.

В это время крупные фирмы и большинство средних превратились в комплексы, которые объединяли в себе выпуск разнородной продукции и выходили на многие товарные рынки. Однако рост продолжался уже далеко не на всех рынках, а некоторые из них даже были не перспективными. Такое расхождение возникло из-за различий в степени насыщения спроса, изменением экономических, политических и социальных условий, растущей конкуренцией и быстрыми темпами обновления технологий. Стало очевидно, что продвижение в новые отрасли не поможет компании решить свои стратегические проблемы или использовать весь свой потенциал.

Ситуация требовала от управляющих радикального изменения угла зрения. В таких условиях на смену экстраполяции пришло стратегическое планирование и портфельный анализ. СЗХ представляет из себя какой-либо рынок, на который фирма имеет или же пытается найти выход. Каждая СЗХ характеризуется определенным видом спроса, а также определенной технологией. Как только на смену одной технологии приходит другая, проблема соотношения технологий становится стратегическим выбором фирмы. В ходе стратегического анализа фирма оценивает перспективы того или иного направления деятельности.

Стратегический анализ диверсифицированной компании получил название портфельного анализа. Портфель предприятия, или корпоративный портфель, — это совокупность относительно самостоятельных хозяйственных подразделений стратегических единиц бизнеса , принадлежащих одному владельцу. При этом оценивается относительная привлекательность рынков и конкурентоспособность предприятия на каждом из этих рынков.

Предполагается, что портфель компании должен быть сбалансирован, то есть должно быть обеспечено правильное сочетание продуктов, испытывающих потребность в капитале для дальнейшего развития, с хозяйственными единицами, располагающими некоторым избытком капитала.

Особенности инвестиционной деятельности

Лекции по менеджменту — Стратегический менеджмент — Стратегический анализ диверсифицированной компании Цели и основные этапы портфельного анализа. Стратегический анализ диверсифицированной компании получил название портфельного анализа. Портфель предприятия, или корпоративный портфель, — это совокупность относительно самостоятельных хозяйственных подразделений стратегических единиц бизнеса , принадлежащих одному владельцу.

При этом оценивается относительная привлекательность рынков и конкурентоспособность предприятия на каждом из этих рынков. Предполагается, что портфель компании должен быть сбалансирован, то есть должно быть обеспечено правильное сочетание продуктов, испытывающих потребность в капитале для дальнейшего развития, с хозяйственными единицами, располагающими некоторым избытком капитала.

Книги, главы из книг для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету: Стратегический анализ инвестиций. Чернов В.А. - 1. ОСНОВЫ.

Оценка целесообразности привлечения необходимых в таких случаях капиталовложений осуществляется сквозь призму товарно-рыночной стратегии. Данный класс задач решается с помощью портфельного анализа. Однако возможна и другая ситуация, когда целевой разрыв не столь велик и его можно преодолеть за счет модернизации потенциала фирмы, оставаясь в рамках прежнего рынка.

С этим связан второй класс задач, который решается с помощью стратегического анализа инвестиций в реальные активы предприятия. Именно он исследуется в данной статье. При этом автор исходит из того, что нормативная структура решения любых проблем включает четыре этапа:

ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО АНАЛИЗА

Экономика и управление народным хозяйством Количество траниц: Закономерности и тенденции развития инвестиционных процессов. Анализ методов стратегического планирования инвестиционной деятельности на промышленном предприятии. Совершенствование методов стратегического планирования инвестиционной деятельности на предприятии. На сокращение инвестиций повлиял ряд объективных факторов:

Соколов А. П., Кузнецов И. С. Инвестиционный проект, бизнес-план, анализ инвестиционных проектов как этапы стратегического планирования на.

Свяжитесь с нами Позвоните нам или отправьте заявку с сайта Заполните простую форму для быстрого расчета стоимости проведения аудита, либо позвоните нам по телефону. Наши менеджеры ответят на интересующие Вас вопросы, сориентируют по срокам и стоимости выполнения работ. Мы строго придерживаемся принципов честности и конфиденциальности в отношениях с Клиентом. Анализируем проблему Анализируем проблему Наши специалисты проведут детальный анализ Вашего бренда, конкурентов и целевой аудитории.

При этом мы учитываем все факторы, способствующие успешному позиционированию бренда: Это позволяет четко спланировать дальнейшие маркетинговые мероприятия. Организуем встречу Выставляем коммерческое предложение и подписываем договор На личной встрече в нашем офисе, удобно расположенного в центре Москвы, у Вас будет возможность познакомиться и убедиться в компетенции наших экспертов, детально обсудить все пункты подготовленного коммерческого предложения, актуализировать договор, исходя из особенностей Ваших текущих задач.

Заключаем договор Начинаем работу над вашим проектом На протяжении всего периода реализации проекта с Вами работает персональный менеджер, который всегда готов проконсультировать по текущим вопросам и задачам. Наша компания отличается дружественным подходом, отсутствием формализма, решением конкретных практических задач, стоящих перед Клиентом. Реализуем проект Вы получаете необходимый вам результат Изменение ситуации на рынке, появление новых игроков, появление более современных технологий - все это требует четкого позиционирования компании на рынке, эффективного формулирования своего уникального товарного предложения.

В зависимости от поставленной задачи Вы получите разработку концепции ребрендинга или создание полностью нового бренда для компании. Стратегическое планирование приобретает особую важность в условиях существенных изменений в разных сферах экономики. При неопределенности любая ошибка может быть критической.

Инвестиционные проекты, слияния и поглощения

Каждый вид анализа имеет определенные критерии оценки. Многокритериальный подход используется в проектном анализе во всех международных методиках, в том числе в Руководстве ЕС по оценке проектов, стандартах по устойчивому развитию. Экспресс-анализ проекта на этапе предварительной оценки экспертизы Экспресс-анализ проекта может проводиться инициатором проекта с целью определения возможности реализации проекта и эффективности инвестиций в него перед разработкой детального бизнес-плана проекта.

Экспресс-анализ проекта финансовым институтом включает предварительную оценку проекта, оценку достоверности представленных инициатором или исполнителем проекта данных бизнес-плана с целью принятия решения о целесообразности более глубокого анализа проекта в случае его соответствия инвестиционной политике банка. Экспресс-анализ может не включать изучения организационно-правовых аспектов реализации проекта, договорной и контрактной базы, социальных аспектов.

Проблемы повышения инвестиционной активности промышленных предприятий. Глава II. Анализ методов стратегического планирования.

Доставка Аннотация В учебнике рассматриваются содержание и технология процесса стратегического анализа на разных уровнях разработки и реализации стратегии. Особое внимание уделяется требованиям, предъявляемым к подготовке качественной и своевременной информации, а также современным методам стратегического анализа внешней и внутренней среды компании, практическому применению различных инструментальных средств и методов контроллинга в процессе реализации стратегии развития бизнеса.

Для лучшего усвоения материала учебника каждая глава содержит вопросы и задания для обсуждения, тесты, кейсы, списки рекомендуемой литературы и рекомендуемых интернет-ресурсов. Укажите необходимое количество, заполните данные в блоках Получатель и Доставка; Шаг 4. На данный момент приобрести печатные книги, электронные доступы или книги в подарок библиотеке на сайте ЭБС возможно только по стопроцентной предварительной оплате. После оплаты Вам будет предоставлен доступ к полному тексту учебника в рамках Электронной библиотеки или мы начинаем готовить для Вас заказ в типографии.

Просим не менять способ оплаты по заказам. Если Вы уже выбрали какой-либо способ оплаты и не удалось совершить платеж, необходимо переоформить заказ заново и оплатить его другим удобным способом.

Что такое инвестиционный анализ, или Как вложить деньги и не прогадать

Алгоритм разработки стратегии Стратегический анализ как основа будущих доходов и прибыли Типология основных стратегий от мировых школ бизнеса Классические и новые концепции аудита внешней и внутренней среды: Примеры использования -матриц в различных отраслях Практикум: Переход от стратегических целей к набору активностей проектов, программ, задач Портфель проектов — как методика для реализации стратегических инициатив Планирование портфеля проектов. Как оценить, сколько энергии нам надо на реализацию стратегических инициатив и не браться за проекты, на которые не хватит сил?

Читать фрагмент книги: СОВРЕМЕННЫЙ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для магистратуры. Купить печатную или .

Системы стратегического управления для бизнеса: Отдельную нишу на рынке бизнес-систем занимают аналитические программные продукты, предназначенные для поддержки принятия решений на стратегическом уровне управления предприятием. Главное отличие таких инструментов от систем оперативного управления состоит в том, что последние обеспечивают управление предприятием в"режиме функционирования", то есть выполнения вполне определенной производственной программы, в то время как аналитические системы стратегического уровня помогают руководству предприятия вырабатывать решения в"режиме развития".

Масштабы происходящих изменений могут быть различными от глубокой реструктуризации до частичного обновления технологий на отдельных производственных участках, но, в любом случае, лица, принимающие решения рассматривают альтернативы развития, задавая себе вопрос: Какой бы мощной и развитой ни была информационная система предприятия, она не может помочь в решении этих вопросов, во-первых, потому, что настроена на стационарные, устоявшиеся бизнес-процессы, во-вторых, в ней нет, и не может быть информации для принятия решений относительно новых областей бизнеса, новых технологий, новых организационных решений.

Однако в недалеком будущем ситуация коренным образом изменится. Главными действующими лицами софтверного рынка станут продукты, обеспечивающие поддержку решения стратегических задач предприятия. Нового"бума" следует ожидать на протяжении ближайших пяти лет. Что такое системы стратегического управления для бизнеса? Уже давно замечено, что от внедрения информационных технологий на предприятии в наименьшей степени выигрывает топ-менеджмент.

Об утверждении Инвестиционной стратегии развития города Элисты до 2025 года

Макроэкономические показатели России за последние годы, представленные в таблице, свидетельствуют о ряде существенных сдвигов экономической среде. Однако, не всякий экономический рост сопровождается положительными сдвигами в его структуре. ВВП России по-прежнему зависит от газо-нефтяного экспорта. Для повышения конкурентоспособности страны необходимо диверсифицировать экономику и уменьшить ее зависимость от цен на нефть. Именно развитие территориальных брендов, таких как Сочи, с его спортивным, туристским и рекреационно-курортным комплексом кластером , могут сыграть значительную роль в решении этой задачи [5].

Анализ внешней инвестиционной среды, включающий изучение правовых условий Стратегическое планирование инвестиционной деятельности.

Подробно рассмотрены методы анализа эффективности инвестиций с раскрытием основных понятий в оценке эффективности. Анализ эффективности рассмотрен для обычного и сценарного инвестирования. При описании сценарного подхода представлены расчеты базового проекта, не учитывающего неопределенности и риска; методы прогнозирования пессимистического и оптимистического сценариев инвестирования, расчеты устойчивости проекта с учетом неопределенности и риска.

В учебном пособии даны рекомендации по учету инфляции в стратегическом анализе эффективности инвестиционных проектов. Также предлагается методика стратегической оценки методов диверсификации, предусматривающая использование нескольких направлений вложений в составе инвестиционного портфеля. Рассмотрена методика выбора оптимального инвестиционного портфеля в условиях неопределенности и риска на основе имитационного анализа.

Для оптимизации условий кредитования инвестиционного проекта в условиях неопределенности и риска дается методика анализа риска для инвестиционных программ с привлечением кредита.

Инвестиционные проекты, слияния и поглощения: Анализ эффективности инвестиционного проекта #3